Второй путь через Сихотэ-Алинь

12:33
-
Второй путь через Сихотэ-Алинь

На бамовском перегоне Удоми – Оунэ Дальневосточной дороги 17 марта открылся для движения второй главный путь.

По мере развития железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань на участках ДВЖД планомерно устраняются барьерные места. Таким образом, увеличивается пропускная способность в направлении тихоокеанских портов, электрифицированных участков становится всё больше.

Работы на перегоне, проходящем через хребет Сихотэ-Алинь, велись по программе «Увеличение пропускной способности участка Тайшет – порты Дальнего Востока. Восточный полигон». На перегоне Удоми – Оунэ было выполнено строительство второго пути, ликвидирована станция Удоми и произведено оборудование двухпутного участка устройствами АБТЦ-МШ (микропроцессорной системой автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры в монтажных шкафах на прилегающих станциях).

Также произошло объединение систем интервального регулирования перегонов Кенай – Удоми и Удоми – Оунэ с образованием перегона Кенай – Оунэ, проведены реконструкция чётной горловины станции Оунэ и увязка проектируемой системы АБТЦ-МШ перегона с существующей системой МПЦ-И с размещением постового оборудования АБТЦ-МШ.

Строительно-монтажные работы на перегоне велись с сентября 2021 года силами генподрядчика ООО «УК БСМ» («Бамстроймеханизация»). Для отвода поверхностных вод от земляного полотна железной дороги было выполнено устройство водоотводных канав, кюветов, нагорных канав и железобетонных лотков индивидуальной конструкции, построено два моста, проложено 15 водопропускных труб. Было уложено 9,1 км рельсошпальной решётки и 12 стрелочных переводов на станции Оунэ.
«Конструкция верхнего строения второго главного пути на перегоне Удоми – Оунэ выполнена в соответствии с заданием на проектирование: уложены бесстыковой путь и железобетонные шпалы, а также рельсовое скрепление. Ввод второго пути на этом участке существенно повлияет на достижение показателя провозной способности», – рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела группы объектов Комсомольск – Высокогорная (ДКРС-Хабаровск) Андрей Ганичев.

В подготовительный период были выполнены работы по выносу существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, переустройству линий электропередач и сетевых коммуникаций, укладке кабельных коммуникаций. Было уложено 15 км сетей связи, 9 км кабеля волоконно-оптических линий связи и 81 км кабеля СЦБ.

Ульяна Боровинская, корреспондент газеты «Дальневосточная магистраль», Комсомольск-на-Амуре

gudok.ru/newspaper/?ID=1660325&archive=2024.03.20

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!