Новый путь к Татарскому проливу
Обходим сопки, проходим вдоль рек: открыли второй главный путь перегона Инау — Тулучи на БАМе
В ходе строительства перегона ДВЖД Инау — Тулучи в Хабаровском крае уложили 10,5 км нового пути, 5 стрелочных переводов, возвели 1 мост. Участок расположен на обводненной территории и проходит вдоль русла реки Тумнин. Для защиты путей от паводков обустроили 4 водопропускные трубы, а в основании земляного полотна — бермы шириной до 4 метров.
В нескольких местах перегон примыкает к подножию сопок. Для обеспечения безопасности движения поездов в данных точках подготовили кювет-траншеи шириной до 6 метров. Чтобы защитить инфраструктуру от падения камней и снежных лавин, в наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы шириной 4 м. Каждый выше предыдущего на 12 м, последний находится на высоте чуть больше 40 м.
Всего переработали более 1 млн кубометров грунта.
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание сохранению окружающей среды, поэтому после завершения работ на обоих перегонах, железнодорожники высадят более 6,9 тыс. саженцев лиственницы Гмелина, а в реки Дальнего Востока выпустят до 10 тыс. молоди кеты, калуги или осетра.