На участке БАМа Лумбир – Хорогочи открылось двухпутное движение поездов.

17:16
-
На участке БАМа Лумбир – Хорогочи открылось двухпутное движение поездов.

Модернизацию участка центрального БАМа выполнили компании дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя, построив здесь 16 км вторых путей.

В ходе модернизации строители «Бамстроймеханизации» (входит в дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) переработали более 270 тысяч кубометров грунта.

Перегон Лумбир – Хорогочи проходит по болотистой местности, поэтому здесь фиксировались просадки и пучины на железнодорожной насыпи. Механизаторы стабилизировали земляное полотно: довели его уровень до проектных отметок и укрепили откосы охлаждающей наброской из крупного камня. Наброска поддерживает минусовую температуру грунта и сохраняет вечную мерзлоту в основании дороги.

На участке построили 3 моста и 3 водопропускные трубы. Новые сооружения рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов – до 7100 тонн. Также здесь модернизировали устройства энергоснабжения и установили 74 металлические опоры под высоковольтные линии.

Специалисты ЖАТ дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя внедрили на двух путевых постах перегона российскую цифровую автоматику. Движение поездов здесь будет контролировать микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ, которая позволит дистанционно управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты поездов. Система надежно работает при экстремально низких температурах и защищена от кибератак.

Перегон Лумбир – Хорогочи расположен на линии БАМа Хани – Тында, где компании «Нацпроектстроя» строят в совокупности более 216 км вторых путей. Модернизация позволит увеличить пропускную способность линии с 30 до 44 пар поездов в сутки.

Работы – часть второго этапа развития Восточного полигона железных дорог.

https://t.me/Groupofcompanies1520/2258

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!