БЕРЕГА РЕКИ МАЛЫЙ ОЛЬДОЙ СОЕДИНИЛИ ВТОРЫМИ ПУТЯМИ

23:03
-
БЕРЕГА РЕКИ МАЛЫЙ ОЛЬДОЙ СОЕДИНИЛИ ВТОРЫМИ ПУТЯМИ

В СУББОТУ, 1 ИЮНЯ, ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА НОВУЮ ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ МПЦ-ЭЛ ОТКРЫЛСЯ ПРОПУСК ПОЕЗДОВ ПО ВТОРОЙ ВЕТКЕ НА ПЕРЕГОНЕ МУРТЫГИТ – МОХОРТОВ ТЫНДИНСКОГО РЕГИОНА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. САМ ПЕРЕГОН РАСПОЛОЖЕН НА ЛИНИИ БАМОВСКАЯ – ТЫНДА – НЕРЮНГРИ, КОТОРУЮ В ОБИХОДЕ НАЗЫВАЮТ «МАЛЫЙ БАМ».

Объект построен в соответствии с программой увеличения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали и Транссиба в направлении дальневосточных портов. Всего строители уложили 21 км путей и 9 стрелочных переводов.
«У нас происходит обработка местных грузовых вагонов с подачей на станцию Аносовская. Благодаря открытию движения по второму пути проходимость поездов станет выше, – уверена и.о. начальника станции Муртыгит Наталья Бурдуковская. – Увеличится и количество проходящих составов, а также будет меньше задержек в движении. Со станции Муртыгит поезда на перегоны будут уходить оперативнее».

Перегон расположен в долине реки Малый Ольдой, на правом и левом берегу, и проходит через множество ручьёв и логов. Для преодоления этих преград было отсыпано более 430 тыс. куб. м земляного полотна, построено 5 водопропускных труб и 14 мостов.

Строительство велось с применением специальных технологий, снижающих влияние на окружающую среду.
«Для сохранения вечной мерзлоты в основании полотна дороги проведена отсыпка 13 тыс. куб. м охлаждающей скальной наброски. В особо сложных местах предусмотрен геологический мониторинг с устройством термометрических скважин», – рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела группы объектов Нерюнгри – Тында – Штурм Хабаровской группы заказчика по капитальному ремонту и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС-Хабаровск) Кирилл Григорьев.

После комплексной реконструкции линии Тында – Штурм в Амурской области, в состав которой входит перегон, провозная способность в направлении тихоокеанских портов и пограничных переходов увеличится с 35,4 до 54,6 млн тонн к концу 2024 года.

Алина Емельянова, корреспондент газеты «Дальневосточная магистраль», Тында

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1670984&archive=202...

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!