Новые разъезды на восточном участке БАМа

Дата новости: 05.09.18 03:10    Автор: ПАО «Бамстроймеханизация»

Поделитесь новостью в своей любимой соцсети:


«Бамстроймеханизация» готовит к сдаче разъезды Тангомен и Гвоздевский на линии Тында – Новый Ургал Дальневосточной железной дороги. Новые разделительные пункты уже осенью смогут принимать поезда для скрещения и увеличат пропускную способность восточного участка БАМа.

Строительство разъездов было развернуто в 2015 году в рамках программы модернизации Восточного полигона железных дорог России. Тангомен и Гвоздевский уже были на карте БАМа, но в конце 90-х годов из-за резкого падения объемов перевозок их законсервировали. В связи с возрастающим потоком грузов в адрес тихоокеанских портов компания «РЖД» приняла решение восстановить эти разъезды: Тангомен на перегоне Дугда – Камнега, а Гвоздевский на перегоне Мустах – Иса линии Тында – Новый Ургал. Протяженность каждого разделительного пункта составляет 2,8 километра.

- Разъезды были законсервированы с разборкой приемоотправочных путей, при этом земляное полотно и искусственные сооружения оставались под два пути, - рассказывает начальник производственного отдела представительства «Бамстроймеханизации» в Хабаровске Денис Отливан. - Для уменьшения эксплуатационных затрат и безаварийной работы были выполнены следующие конструктивные решения: удаление торфа из-под существующей насыпи земляного полотна, создание защитного слоя из непучинистых грунтов для исключения процессов пучения, устройство защитного подбалластного слоя с применением геосинтетических материалов и пенополистирола, обеспечивающих требуемую прочность грунтов основной площадки, снижение деформации пути. Также были выполнены реконструкция существующего водоотвода для максимального пропуска поверхностных и грунтовых вод, устройство защитных берм из дренирующего грунта.

Верхнее строение пути разъездов выполнено с применением железобетонных шпал. 

Учитывая повышенную сейсмичность (7 баллов по шкале Рихтера), наличие островной многолетней мерзлоты и заболоченных участков, данные решения позволят сократить расходы на содержание пути и повысить скорости движения поездов.

 

«Бамстроймеханизация» построила на разъездах Тангомен и Гвоздевский модульные посты ЭЦ, совмещенные с административно-бытовыми зданиями, низкие служебные боковые платформы протяженностью 50 метров, модульные компрессорные, резервные дизельные электростанции. Для удобства обслуживания железной дороги строители установили пункты обогрева для монтеров пути в четной и нечетной горловинах, смонтировали систему пневматической очистки стрелочных переводов. На Тангомене были установлены 167 опор ВЛ, построены 2 моста и одна водопропускная труба, а на Гвоздевском – 167 опор и один мост. Общий объем земляных работ на двух разъездах составил 260 тысяч кубометров грунта, а длина различных кабелей СЦБ и связи – более 160 километров.

Разъезд Гвоздевский согласно графику ввода объектов, утвержденным начальником Дальневосточной железной дороги, будет сдан в эксплуатацию в сентябре 2018 года, а Тангомен – в октябре 2018 года. Напомним, ранее «Бамстроймеханизация» открыла на линии Тында - Новый Ургал разъезды Московский комсомолец, Улагир и обновленную станцию Улак.

Фотографии с сайта "Бамстроймеханизация"

Мы в соцсетях https://www.ok.ru/nashatynda и https://vk.com/club117202498. Присоединяйтесь!



Календарь афиши

   Полезная информация   Детский досуг в Тынде   Досуг в Тынде   Расписание поездов   Расписание электричек   Авиа расписание   Расписание автобусов   Что улучшить в городе?
Представление "Мы встречаем Новый год"
с 31 декабря 2018 г.
Новогодние мероприятия
МУЛЬТ в кино. Выпуск № 87. Празднуем вместе! (0+)
с 22 декабря 2018 г.
Кино
"Т-34" 2D (12+)
с 1 декабря 2018 г.
Кино
"Ёлки Последние" 2D (6+)
с 27 декабря 2018 г.
Кино
"Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел" 2D (16+)
с 20 декабря 2018 г.
Кино