Мосты из Приамурья в Якутию

Дата новости: 16.04.19 03:48    Автор: ПАО «Бамстроймеханизация»

Поделитесь новостью в своей любимой соцсети:


ПАО «Бамстроймеханизация» продолжает строительство вторых путей на участке Олекма – разъезд 1945 км линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали. Сейчас на этом перегоне сделан акцент на сооружении 7 новых мостов. После сдачи их в эксплуатацию будет завершено устройство верхнего строения второго пути на этом однопутном участке.

На 27-километровом перегоне Олекма – разъезд 1945 км, который находится в двух регионах России: Амурской области и республике Якутии, уже практически завершены земляные работы по доведению насыпи под два пути до проектных отметок, сооружению водоотводных канав, а также устройству охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. На этом участке механизаторы переработали более миллиона кубометров грунта. Альпинисты выполнили укрепление сеткой скально-обвальных участков, а энергетики смонтировали сотни новых металлических опор под ВЛ.

В этом году здесь должны сдать 7 новых мостов, в том числе искусственные сооружения через реку Хани. Два самых протяжённых моста на перегоне соединяют берега горной и своенравной реки Хани, которая разделяет Амурскую область и Якутию. Самые крупные стройплощадки развёрнуты на 1922-м и 1927-м км железной дороги. Четыре пролётных строения  158-метрового моста на 1922-м км уже смонтированы. Кипит работа по надвижке пролёта 182-метрового моста на 1927-м км. Для строителей очень важно закончить монтаж пролётов зимой, пока русло реки Хани скованно льдом.

– Мы зашли на объекты в сентябре 2018 года. В кратчайшие сроки были смонтированы балки пролётных строений мостов через реку Хани, – рассказывает начальник участка мостостроительной компании Сергей Грюканов. – Гидроизоляцию на мосту на 1922-м км будем делать уже по теплу, а потом путейцы начнут укладывать верхнее строение пути. На 1927-м км проводим продольно-поперечную передвижку пролётных строений в рамках 5-часовых технологических «окон». Используем прогрессивные методы монтажа и современное оборудование.

Строительство вторых путей на участке Олекма – разъезд 1945 км идет в сложных климатических и геологических условиях. Зимой температура доходит до -55 градусов, а летом столбик термометра может дойти до +40. Сейсмологи регулярно фиксируют землетрясения в отрогах Кодарского и Станового хребтов, а гидрологи отмечают, что за считанные часы вода в горной реке Хани может подняться на несколько метров. Несмотря на все сложности, «Бамстроймеханизация» справляется с поставленными задачами по развитию инфраструктуры на БАМе. У компании имеется большой опыт работы в условиях Крайнего Севера. Поэтому все объекты механизаторы сдают с высоким качеством. 

Фотографии с сайта автора 

Мы в соцсетях https://www.ok.ru/nashatynda и https://vk.com/club117202498. Присоединяйтесь!



Календарь афиши

   Полезная информация   Детский досуг в Тынде   Досуг в Тынде   Расписание поездов   Расписание электричек   Авиа расписание   Расписание автобусов   Что улучшить в городе?
20 - 25 августа 2019 года Афиша Кино
с 20 августа 2019 г.
Кино
"Амурская осень - 2019" в Тынде!
с 16 сентября 2019 г.
Театр
23 августа 2019 года "ВелоТындаНочь"
с 23 августа 2019 г.
Велопробег
13 - 18 августа Кино Афиша
с 13 августа 2019 г.
Кино
10 августа День физкультурника Программа праздника
с 10 августа 2019 г.
Мероприятие