Мастерство мостовиков на благо магистрали

Дата новости: 26.01.19 11:41    Автор: Вера Григорьева

Поделитесь новостью в своей любимой соцсети:


     фото: Владимир Кучкин

На строительстве бамовских мостов в 2018 году ударно отработал коллектив ООО «Мостоотряд-43».

Силы предприятия в границах Дальневосточной железной дороги были задействованы на шести объектах двухпутной вставки Курьян – Тында, на девяти объектах в рамках строительства вторых путей на перегоне Кутыкан – Кувыкта, трёх мостов на строительстве вторых путей перегона Юктали – Талума, а также на строительстве искусственных сооружений на разъездах Студенческий, Моховой, Багульный, Федосеев, Побожий. Также выполнены масштабные работы по развитию железнодорожной инфраструктуры порта Ванино, сданы в эксплуатацию 13 объектов.

Коллектив мостоотряда внёс свою лепту в строительство трёх разъездов, введённых в эксплуатацию в Тындинском регионе в минувшем году – Заячий, Федосеев и Побожий, где мостовики трудились на строительстве восьми искусственных сооружений.

Коллектив бамовской компании гордится своими успехами в строительстве искусственных сооружений перегона Кутыкан – Кувыкта. Все девять объектов отданы под балластировку и укладку ВСП. Самый крупный – мост через реку Кованта – по второму пути с ноября пропускает железнодорожные составы. Переключение движения на второй путь дало возможность приступить к полномасштабной реконструкции моста по главному пути. Объект должен быть сдан к концу 2019 года. 

– С момента переключения движения на второй путь мы заменили два с половиной пролётных строения из восьми, подготовили к демонтажу ещё два пролёта. Соорудили стапель для конвейерно-тыловой сборки и надвижки, – рассказывает исполнительный директор МО 43 Владимир Кучкин.– Сегодня на мосту трудятся 60 работников нашего предприятия под руководством начальника участка Сергея Богдашевского. Наш мостоотряд ведёт работу на объектах в любое время года. 

Начаты работы по реконструкции путепровода на 2347-м км перегона Курьян – Тында. До конца месяца строители намерены демонтировать два из четырёх пролётных строений длиной 16,5 метра каждое. На 28 января запланировано первое пятичасовое технологическое «окно» по демонтажу старого пролётного строения. Мост расположен над действующей железнодорожной линией. Сдача объекта намечена на 2019 год. После демонтажа четырёх пролётов мостовикам предстоит реконструировать три промежуточные опоры, после чего смонтировать новые балки пролётных строений. Проект предусматривает железобетонные балки по новому типовому проекту с уширенной плитой балластного корыта.

– В 2019 году нам предстоит большая работа. Помимо моста на 2305-м км необходимо сдать в эксплуатацию девять объектов на перегоне Кутыкан – Кувыкта, шесть на перегоне Курьян – Тында, три на перегоне Юктали – Талума, – говорит Владимир Кучкин. – Нашему профессиональному коллективу эта работа по плечу.


На фото: На мосту через Кованту коллектив МО-43 продолжает работы по главному пути

Источник: Сайт газеты "Дальневосточная магистраль"



Календарь афиши

   Полезная информация   Детский досуг в Тынде   Досуг в Тынде   Расписание поездов   Расписание электричек   Авиа расписание   Расписание автобусов   Что улучшить в городе?