Переезд – забота общая
Взаимодействие |Вопрос об обеспечении безопасности на переездах рассмотрели на расширенном совещании железнодорожники Тындинского региона дороги совместно с представителями Министерств транспорта и дорожного хозяйства Амурской области и Республики Саха (Якутия), а также надзорных органов.
– В границах нашего региона за 2024 год не допущено дорожно-транспортных происшествий на переездах, что на 200% меньше в сравнении с 2023 годом, когда произошло два ДТП, – сказал заместитель начальника магистрали по Тындинскому территориальному управлению Виталий Липский. – Для снижения аварийности мы внедряем новые технические средства, следим за эксплуатационным состоянием переездов, принимаем и другие меры.
Одна из главных проблем – бесхозные дороги. В Тындинском регионе эксплуатируется четыре переезда, автодорога на которых не имеет хозяина. Два пересечения в границах Верхнезейской дистанции пути на 2778 км пк 10 перегона Ульяновский Строитель – Огорон, на 2693 км пк 5 перегона Верхнезейск – Апетенок и два в границах Февральской дистанции пути на 2893 км пк 8 у станции Дугда, 3028 км пк 5 перегона Февральск – Звонкое.
Заместитель главного ревизора дороги по территориальному управлению Сергей Кеняйкин довёл факты выявленных нарушений в содержании переездов. Например, где-то требуется замена негодных и установка новых автодорожных знаков с учётом ввода в эксплуатацию вторых путей, где-то нет противогололёдных материалов.
Руководители дистанций пути доложили о запланированном ремонте и профилактических мероприятиях на переездах на 2025 год.
Алина Емельянова