​ПЕРЕГОННЫМ ШАГОМ

18:26
-
​ПЕРЕГОННЫМ ШАГОМ

ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ № 249 — ОДНО ИЗ ОПОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВТОРЫХ ПУТЕЙ БАМА. СЕЙЧАС ИДУТ РАБОТЫ НА ПЕРЕГОНАХ ДЖЕЛИНГРА — АМУТ, МАРЕВАЯ — ЗМЕЙКА И НА СТАНЦИЯХ ТЫНДА И ДИПКУН.

– В конце января открылось движение поездов по новому разъезду на перегоне Джелингра – Амут линии Тында – Улак, на котором рабочие ПМС‑249 укладывали рельсошпальную решётку, – рассказывает главный инженер Путевой машинной станции № 249 Максим Потехин. – На перегоне Маревая – Змейка уложили более двух километров рельсо-шпальной решётки, включая два железнодорожных моста общей протяжённостью 275 метров. Сейчас на объекте производится балластировка и выправка пути. Открытие новых разъездов способствует увеличению пропускной и провозной способности участков.

В 2024 году коллектив был задействован на восьми объектах. ПМС-249 как строит новые железнодорожные пути, так и делает средние и капитальные ремонты. Сегодня специалисты путевой машинной станции также ведут капремонт с применением старогодних материалов на станции Дипкун Тындинского региона дороги. Здесь производится замена деревянного пути на железобетонный.

База ПМС-249 дислоцируется в посёлке Могот. Сегодня на предприятии трудится около двухсот человек. В прошлом году коллектив пополнили три дорожных мастера и шесть монтёров пути из других регионов. Эти специалисты приехали сюда на постоянное место работы.

Кроме того, в штате ПМС много командированных работников. Для них в Моготе созданы комфортные бытовые условия в модульном городке. Здесь есть столовая, душевые, вагоны-модули для отдыха. В посёлке возводится ещё один городок для рабочих, рассчитанный на 160 дополнительных мест. Здесь также будут баня и другие необходимые бытовые объекты.

В прошлом году парк ПМС-249 значительно пополнился железнодорожной техникой и автотранспортом. В организацию поступил КамАЗ с крановой установкой для погрузки и выгрузки материалов, а также три самосвала, тралл, длинномер и грузо-пассажирская газель. А ещё пришли три новых модульных вагона-сопровождения и железнодорожный укладочный кран УК-25/25. Так что, коллектив готов к новым трудовым свершениям.

Автор: Алина Емельянова

https://m.vk.com/wall-218566860_891?from=group

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!