ФОРМУЛА УСПЕХА

16:56
-
ФОРМУЛА УСПЕХА

фото: Архив Николая Хренова

ВЫСОТА | САМАЯ ДОРОГАЯ МЕДАЛЬ ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ДОРОЖНОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ ДВЖД НИКОЛАЯ ХРЕНОВА – ЗА УЧАСТИЕ В СЕНТЯБРЬСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ МАРАФОНЕ «МОСТЫ ВЛАДИВОСТОКА». НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ СЕРЬЁЗНОЙ И УПОРНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ФОНЕ НАПРЯЖЁННОГО РАБОЧЕГО ГРАФИКА ПОТРЕБОВАЛИСЬ ЕМУ, ЧТОБЫ ВПЕРВЫЕ ПРЕОДОЛЕТЬ ДИСТАНЦИЮ В 42 КМ. РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕКРЫЛ ЗАТРАЧЕННЫЕ УСИЛИЯ.

Любовь к спорту у Николая с детства. Он родился и вырос на БАМе. А зима в Тынде, как известно, долгая, снега здесь выпадает много. Белые трассы городской лыжной базы для местной ребятни – лучший способ воспитать упорство, выносливость и стремление к победе.

– Поэтому я, как и многие сверстники, с детства увлекался лыжами. Но и бег всегда был по душе, – рассказывает Николай. – Я им начал активнее заниматься, когда пять лет назад переехал в Хабаровск: мне предложили новую должность.

Почему поездной диспетчер любит ставить перед собой новые задачи, понять нетрудно. Работа этих специалистов сопряжена с большой ответственностью, и после напряжения нужна эмоциональная и физическая компенсация. Спорт помогает перезагрузиться, отвлечься от накопившихся проблем и дарит чувство победы. В первую очередь над собой.

– Да, профессия наша сложная. Рабочий день начинается в 7 часов утра с принятия дел, знакомства с обстановкой на полигоне дороги. При этом смена может затянуться. Чай налил и забыл про него: 80 пар поездов заходит на главный ход Приморья, и весь этот поток надо грамотно «разрулить», – говорит Николай. – Я перешёл на новый участок недавно, раньше руководил движением на БАМе. Но это, как в спорте: сначала пробежал дистанцию 20 км, потом появилось желание преодолеть и 42.

Николай Хренов на железной дороге трудится в общей сложности 15 лет. Прошёл все этапы движенца, долгое время работал дежурным по станции Тында – этот опыт очень пригодился, когда стал поездным диспетчером. По его словам, последний марафон «Мосты Владивостока» стал новой взятой высотой.

– Это был интересный опыт. Меня мотивировало то, что на финише встречала любимая девушка. Екатерина Ляшенко (приёмщик поездов станции Хабаровск-2) участвовала в забеге. Она, пробежав «половинку» марафона, поддерживала меня, – рассказывает Николай. – Последние километры дались тяжело. Есть такое выражение «марафонская стенка», когда силы на исходе, ноги отказывают. Боевой настрой помог преодолеть все трудности. В будущем планирую бежать в марафоне уже на время, но для этого надо грамотно выстроить тренировочный процесс.


На фото: Екатерина Ляшенко и Николай Хренов довольны собой, они смогли преодолеть сложнейшие дистанции в 21 и 42 км соответственно

Наталья Кузьмина

gudok.ru/zdr/171/?ID=1684581&archive=67615

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!