БРИГАДА ДЕЙСТВОВАЛА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

09:15
-
БРИГАДА ДЕЙСТВОВАЛА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

фото: Игорь Ильющенков

ТАНДЕМ| БЛАГОДАРЯ БДИТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ТЫНДА ИГОРЯ ИЛЬЮЩЕНКОВА И ЕГО ПОМОЩНИКА РОМАНА ТОМЕНКО ПРЕДОТВРАЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА С ХОЗЯЙСТВЕННЫМ СОСТАВОМ.

День 28 августа стал для пассажиров поезда № 235 сообщением Тында – Анапа поистине счастливым. В этом составе многие отправляются отдохнуть на море, но начало их отпуска могло быть омрачено, если бы не профессионализм локомотивной бригады из эксплуатационного локомотивного депо Тында.

В этот день Игорь Ильющенков и Роман Томенко вели пассажирский поезд из столицы БАМа до станции Юктали. Было раннее утро. Хорогочи была первой графиковой станцией по пути следования.

– На перегоне Моховой – Хорогочи шли работы по переключению автоблокировки и вводу в строй двухпутной вставки, – вспоминает тот день машинист Игорь Ильющенков. – Мы ехали по путевой записке бланка формы ДУ-50, которую выдали по станции Моховой, так как в этот день автоблокировка не действовала. При приёме на станцию Хорогочи при запрещающем показании входного светофора дежурная по станции доложила о приёме поезда на первый свободный путь. При следовании на этот путь мой помощник увидел, что один из стрелочных переводов был направлен на третий, занятый путь, где находился хозяйственный состав.

Об этом Роман Томенко сообщил своему машинисту Игорю Ильющенкову, который во избежание столкновения применил служебное торможение, о чём доложил дежурному по станции. В связи с тем, что стрелку дежурному необходимо было переводить курбелем вручную, задержка пассажирского поезда по Хорогочи составила четырнадцать минут.

– При приёме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному приглашению дежурного мы обязаны следовать с особой бдительностью и с разрешённой скоростью не более 20 км/ч. При встрече препятствия для дальнейшего движения машинист должен быть готов немедленно остановить состав, – продолжает рассказывать машинист. – В этот день погода была ясная, и помощник смог издалека разглядеть стрелочный перевод, а машинист произвести служебное торможение. А если бы была ограниченная видимость, стоял густой туман или крепкий мороз и оставались бы секунды на раздумье, то тогда пришлось бы применять экстренное, а это могло быть чревато получением пассажирами травм и увечий.

Игорь Ильющенков и Роман Томенко работают в одной локомотивной бригаде около двух лет. И этот случай стал не первым «боевым крещением» в их совместной работе. В этом году машинист и помощник предотвратили ещё одно возможное ЧП пассажирского поезда.

28 февраля они вели состав № 97 сообщением Тында – Кисловодск. На 2314 км в кривом участке пути перегона Кувыкта – Багульный машинисту Ильющенкову пришлось применить экстренное торможение для предотвращения наезда на работников путевой машинной станции, которые находились в междупутье в габарите следования поезда. И благо, что и в этом случае всё закончилось без последствий.

За проявленную бдительность и предотвращение несчастных случаев локомотивная бригада представлена к благодарности начальника Дальневосточной дирекции тяги.

На фото: Игорь Ильющенков (слева) и Роман Томенко уже дважды в тандеме прошли «боевое крещение»

Алина Емельянова

www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1682240&archive=6...

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!