ДОСТОЯНИЕ ДИРЕКЦИИ
фото: Алина Емельянова
ТЯГА | ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ТЫНДА АКТИВНО ВКЛЮЧИЛОСЬ В РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕОПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ. ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ВСЕХ «ВИЗИТОК» РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ВЫБЕРЕТ ЛУЧШИЙ КЛИП. В СВОЕМ КОРОТКОМ РОЛИКЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОЕЙ ГОРДОСТЬЮ.
Мини-фильм должен рассказать о самых выдающихся сотрудниках, которые являются гордостью Дирекции тяги, и чей профессиональный вклад оказал наибольшее влияние на развитие подразделения за все пятнадцать лет его существования.
В видеосюжет от дальневосточников вошёл рассказ о настоящем профессионале своего дела, машинисте тепловоза одного из крупнейших железнодорожных предприятий столицы БАМа ТЧЭ-11 Эскендере Ибрагимове. В этом году, 29 октября, исполнится 45 лет, как Эскендер Зубеирович начал работать в эксплуатационном локомотивном депо Тында. Тогда, в 1979 году, он прибыл на БАМ в составе отряда из 18 человек по комсомольской путёвке из Узбекистана.
В видеопрезентации почётный железнодорожник Эскендер Ибрагимов рассказывает о локомотивах, на которых ему пришлось трудиться в начале своей карьеры. К примеру, одним из первых тепловозов, на котором он работал помощником машиниста, был локомотив ТЭ3‑5824. Нынче он с почётом стоит около депо.
– Начинал работу в Тынде именно с тепловозов этой серии, которые эксплуатировались на БАМе с начала стройки, – рассказывает Эскендер Ибрагимов. – Это были надёжные локомотивы, основная нагрузка в те годы пришлась именно на них.
Напомним, в 2011 году машинисту Ибрагимову доверили вести поезд с лидером Северной Кореи Ким Чен Иром от станции Хасан до станции Улан-Удэ. Он не раз был участником эстафетных поездов на юбилеях БАМа.
Алина Емельянова