НОВАЯ ТЯГА БАМА

22:18
-
НОВАЯ ТЯГА БАМА

фото: Пресс-служба ТМХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА БАМЕ НОВЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ 3ТЭ28 ПОКАЗАЛО ИХ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ СРЕДНЕСУТОЧНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ В СРАВНЕНИИ С ШИРОКО РАСПРОСТРАНЁННЫМИ 3ТЭ10МК. ОБ ЭТОМ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО НА СОВЕЩАНИИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОШЕДШЕМ В КОНЦЕ МИНУВШЕЙ НЕДЕЛИ НА БРЯНСКОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ (БМЗ, ВХОДИТ В СОСТАВ ГРУППЫ ТМХ) ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО «РЖД» – НАЧАЛЬНИКА ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ДМИТРИЯ ПЕГОВА.

Выпускаемые БМЗ 3ТЭ28 эксплуатируются в промышленном режиме с января, сегодня на БАМе работает 21 машина. Тепловоз создавался, чтобы заменить 3ТЭ25К2М. Технические характеристики локомотивов сопоставимы. Оба способны водить поезда повышенной массы в сложных условиях БАМа. Главное отличие 3ТЭ28 – усовершенствованный дизель-генератор 18-9ДГМ производства Коломенского завода (входит в ТМХ) .

Коэффициент производительности работающих на магистрали 3ТЭ28 почти на 60% выше, чем у массово используемых на полигоне советских 3ТЭ10М-К при снижении удельного расхода топлива и увеличении на 28% массы составов.

Конструкторам и производителям 3ТЭ28 удалось не просто повторить возможности 3ТЭ25К2М, но и улучшить целый ряд показателей. В частности, добились увеличения межремонтных интервалов.

Дмитрий Пегов отметил важность обеспечения неснижаемого резерва запасных частей 3ТЭ28 в обслуживающих машины депо филиалов Дальневосточный и Восточно-Сибирский компании «ЛокоТех-Сервис». Он также обратил внимание на необходимость проведения анализа предложений локомотивных бригад для дальнейшего совершенствования конструкции локомотива.

Заместитель генерального директора АО «ТМХ» по развитию локомотивостроения, генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко подчеркнул, что для организации обслуживания 3ТЭ28 подготовлен комплект документации, согласованы технологические процессы по техническому обслуживанию. Утверждение документов по текущим ремонтам ожидается в ближайшее время. Кроме того, разработаны обучающие программы по обслуживанию 3ТЭ28, составлен план подготовки сотрудников.

Игнат Вьюгин

gudok.ru/newspaper/?ID=1671987&archive=2024.06.17

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!