​Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы… Было бы все так просто, как в этом стишке.

18:29
-
​Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы… Было бы все так просто, как в этом стишке.

Труд путеукладчиков на БАМе был колоссальным. Рабочие строили железнодорожные пути в суровых условиях: непроходимая тайга, вечная мерзлота, резкие перепады температур. Дорога проходила по местности с труднодоступным рельефом.

Сначала механизаторы отсыпали земляное полотно, обеспечивали основу для будущей магистрали. Дальше путеукладчики получали информацию о километраже готовой насыпи и старались не отстать по темпам, часто перевыполняли план. Для тех, кто работал в ускоренном режиме, предусматривалась премия.

На подготовленном участке укладывали шпалы, а на них уже рельсы. Стыковали их между собой болтами, накладками. Помогала строителям особая техника — до нужного места рельсы везли на машинах, иногда на специальных вагонах. Поднимали их в воздух и переносили с помощью крана.

На фотографиях «Бамстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой) и «Росжелдорпроекта» видно, как, подгоняя стык к стыку, строители ведут магистраль вперед.

https://t.me/Groupofcompanies1520/2254

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!