​Через месяц БАМ отметит юбилей

19:57
-
​Через месяц БАМ отметит юбилей

А мы уже сегодня представляем специальную рубрику в телеграм-канале «Гудка», (https://t.me/Gudokru) в которой вспомним историю магистрали, узнаем о современной жизни региона. Визуальным сопровождением станет стикерпак  делитесь с друзьями и коллегами цитатами и статусами из уникальной коллекции. (https://t.me/addstickers/BAM50Gudok)

8 июля 1974 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали».

В ходе строительства БАМа надо было проложить 3145 км пути возвести 3200 искусственных сооружений, выполнить свыше 300 млн. куб. м земляных работ, пробить в горах 27 км тоннелей. По объёму строительных работ, разнообразию инженерных сооружений, по смелости инженерно-технической мысли БАМ представлял собой явление уникальное, равных ему не было в мировой истории железнодорожного строительства. Не зря эту стройку назвали стройкой века.

Советское правительство поручило Железнодорожным войскам строительство восточной части БАМа – от Тынды до Комсомольска-на-Амуре.

Одному из отрядов первопроходцев предстояло пройти более 40 км по местам и провести технику: автомобили, тракторы, пилораму, доставить туда палатки, инструмент, запасы продовольствия. Возглавил отряд опытный командир инженер-подполковник Я.И. Паращенко. Четверо суток шли воины по безлюдной тайге. К исходу четвёртого дня штаб части поступила радиограмма: «… Находимся на 38-м километре. Трактора «разуты», «КрАЗы» увязли в трясине. Пробиваемся пешком...» 

t.me/Gudokru/14675

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!