БАМ строится, БАМ работает
В декабре в нашем музее откроется передвижная стендовая выставка, посвящённая реализации проекта расширения БАМа на втором этапе.
БАМ — это не только прошлое, БАМ — это настоящее и будущее нашей страны.
Модернизация БАМа продолжает оставаться важной частью экономического и политического планирования России. Проект БАМ 2.0 предполагает значительное расширение возможностей магистрали, увеличивая пропускную способность до 210 миллионов тонн груза ежегодно.
Размах работ — грандиозный. На сегодняшний день пропускная способность составляет 180 миллионов тонн, построено и реконструировано 29 железнодорожных станций, 589 искусственных сооружений, 8 тяговых подстанций, 33 железнодорожных разъезда. Предстоит уложить и дополнительно построить главных и стационарных путей 817,4 километров. Работа не стоит на месте: каждый день более 2600 единиц техники задействовано в переработке больших объёмов грунта, строительстве мостов и водопропускных труб, прокладке коммуникаций.
«Бамстроймеханизация» является генеральным подрядчиком по модернизации БАМа в границах Дальневосточной железной дороги. Самые крупные проекты: электрификация участков Комсомольск-Сортировочный – Ванино, Волочаевка-2 – Комсомольск-Сортировочный, строительство второго пути на перегонах линий Тында – Хани, Тында – Бамовская, Тында – Нерюнгри, Тында – Дипкун, Февральск – Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. И это далеко не всё, что было сделано БСМ.
Выражаем огромную благодарность пресс-секретарю компании «Бамстроймеханизация» Светлане Назарчук, а также корреспонденту газеты «Дальневосточная магистраль» Алине Емельяновой за информационную поддержку при подготовке выставочного проекта «БАМ строится. БАМ работает».
Татьяна Якуненко
