Иван Варшавский: Жизнь, посвященная строительству БАМа
Иван Николаевич Варшавский — бригадир монтёров пути СМП-596 треста «БАМстроймеханизация», Герой Социалистического Труда
Бригада И.Н. Варшавского вместе с бригадой А.В. Бондаря 29 сентября 1984 года соединила «золотым звеном» рельсы БАМа на разъезде Балбухта в Читинской области
После службы в армии, в 1960 году поступил на работу на Одесско-Кишиневскую железную дорогу
В 1972 году вместе с семьёй уезжает в Сибирь, работать на железнодорожной линии Абакан-Тайшет, УС «Ангарстрой»
В 1974 году, с началом строительства Байкало-Амурской магистрали, приезжает в посёлок Тындинский
Свою работу на БАМе начинает в СМП-567 УС «Бамстройпуть» в должности начальника ЖКО
Иван Варшавский руководил бригадой, занимавшейся развитием станций и разъездов. Доводил до проектных отметок путевое хозяйство Беленькой, Сети, Шахтаум, Сивачкан, Бестужева железнодорожной линии Бам—Тында—Беркакит.
Крупным объектом стала станция Нерюнгри-Пассажирская. Велика заслуга бригады в сдаче линии Тында—Беркакит.
В 1980 году И. Варшавского направили в ГОРЕМ-28 (головной ремонтно-восстановительный поезд № 28), на укладку верхнего строения пути. Он возглавил бригаду, носившую имя 68 героев-десантников Константина Ольшанского, погибших в годы Великой Отечественной войны, сменив на этом посту Валентина Шпенькова.
Бригада не раз выходила победителем в социалистическом соревновании, отмечалась, как лучшая на Центральном участке БАМа. На её счету укладка «серебряных» звеньев на станциях Ларба, Усть-Нюкжа, Олёкма, Хани, Икабья, Чара, Леприндо, Сакукан.
По итогам 1983 года бригада признана лучшей по Министерству транспортного строительства СССР.
С 1985 по 1995 год работал в качестве заместителя начальника СМП-596, занимался электрификацией Транссиба.
Потом снова вернулся на стройку железнодорожного пути от станции Улак до станции Эльга.
Ныне живёт в г. Тында. Продолжает вести активный образ жизни, занимается общественной деятельностью