«Госуслуги Дом»: аварийная служба всегда под рукой.
Государственная жилищная инспекция Амурской области напоминает, что жители многоквартирных домов могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой через мобильное приложение «Госуслуги дом». Указанная функция мобильного приложения позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.
Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную, обеспечивающую быстрое реагирование на любые чрезвычайные ситуации АДС. Воспользоваться функцией можно следующим образом:
➢ Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом»
➢ На главном экране нажмите кнопку «Авария»
➢ Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка
➢ Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей аварийной службы
➢ Нажмите на номер для мгновенного звонка.
Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую компанию, чтобы исправить ситуацию. Кроме этого, в ближайшее время в мобильном приложении для ещё большего удобства пользователей появятся:
✓ контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
✓ отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов);
✓ возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery. Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.