В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция – быстрый вызов аварийной службы
Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой по официальному номеру телефона, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Алгоритм действий такой: на главном экране мобильного приложения нужно нажать кнопку «Авария». Система подскажет, в каких случаях можно воспользоваться быстрым вызовом аварийной службы (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.). Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно позвонить сразу. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или индивидуального жилого дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильём и в том числе совершать аварийные звонки.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами её возможно устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGalle.