РЖД открыли движение по второму пути на перегоне БАМа Датта – Кенада
Развитие инфраструктуры разделили на два этапа. Сначала построили (https://t.me/telerzd/5993) двухпутную вставку между разъездом Хокайти и станцией Кенада в Хабаровском крае. Так мы сразу смогли пропускать больше поездов.
Сейчас уложили 9,5 км второго пути между станцией Датта и разъездом Хокайти. Чтобы сделать насыпь в условиях сложного рельефа, переработали более 180 тыс. м³ грунта.
На пересечениях с рекой Мули и её притоками возвели 3 моста и реконструировали 6 водопропускных труб.
Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Хокайти и объединить смежные перегоны в один – длиной 19 км. Это значительно повысит провозные возможности всей линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино к портам на побережье Татарского пролива.
После завершения всех работ на перегоне в местные реки выпустим около 5,5 тыс. мальков кеты и 3,3 тыс. мальков калуги.